Страницы

вторник, 12 июля 2016 г.

2015 Евротрип. Севилья - Тарифа - Мурсия - Валенсия - Барселона







Воскресенье 16 августа. День 93. Оляу - Севилья - Вехер де ла Фронтера.

Испания встретила более дешевым бензином и громадными писсуарами на заправках. По автобану мы домчались до самого горячего города Европы - Севильи. По ощущениям было не сильно жарко, хотя термометр показывал в районе +35



Мы запарковались на площади со всадником и прогулялись по округе




В Севильи есть свой громадный готический храм и обычная очередь на вход в него


Рядом с храмом проезжали фаэтоны


У них была даже собственная стоянка


Прогулявшись по центру, мы проехали пару км в сторону площади Испании и красивого парка вокруг неё


Комплекс зданий был построен 100 лет назад к Иберо-американской выставки 1929 года


Вдоль здания тянутся изображения всех провинций Испании




Чудные деревья в парке:



Переночевав в кемпинге вблизи города Вехер, мы направились к самому южному городу материкой Европы - Тарифе.






Городок встретил пробками и жарой. Кроме порта, в этом городке мы не нашли ничего примечательного. По другую сторону пролива виднелись зеленые горы Африки, но еще лучше их было видно со смотровой площадки в нескольких километрах по трассе на восток от Тарифы.








Остановившись в кустах на "биопаузу", мы увидели скалу Гибралтара. Насколько я помнил, нам требовалась виза для посещения сей скалы, потому мы просто полюбовались ею и поехали дальше.






Одно из самых спорных воспоминаний об Испании - это бесплатные автобаны, они так и манили к себе, а так как мы официально начали путь домой и нужно было успеть до того, как истекут заветные 90 дней в шенгене, восточное побережье мы проскочили почти транзитом.



Больше тысячи километров от Гибралтара до Барселоны, то вдоль моря, то углубляясь в Иберийский полуостров. Иногда бесплатные автобаны переходили в платные и тогда мы съезжали на "обычные" дороги. Но насколько обычные дороги в Испании лучше таких же дорог в Италии, Франции или Португалии! На одном отрезке мой GPS показывал следующий поворот через 80 км! Во Франции просто невозможно проехать столько и не встретить ни одного круга или светофора. Обычные дороги в Испании часто проходят немного ниже уровня небольших городков, потому проезжая сквозь городок, вы видите только множество мостов, перекинутых через трассу. Я, наверное, никогда не устану петь дифирамбы дорожной структуре в Испании!
И, конечно же, дешевые кемпинги - это всегда интересно. Наш кемпинг располагался в Мурсии - "житнице", или точнее сказать "арбузнице" и "дыннице" всей Испании.
В Испании мы подсели на дешевые и вкусные дыни, тем более, когда они стоят всего 25 центов за кг. Во всех магазинах дыни были именно из Мурсии. Проезжая по этому чудному региону, мы воочию увидели эти громадные поля дынь и арбузов.
Самое любопытное началось, когда мы начали подбираться поближе к нашему кемпингу - места стали абсолютно безлюдными, а местность все больше напоминала пустыню. Кто мог додуматься тут организовать кемпинг? Дорога сузилась до того, что разъехаться двум машинам было бы трудно, если бы они каким-то чудом встретились в этой пустыне. Пустынные пейзажи становились все более захватывающими. Наконец-то мы добрались до небольшого городка, где располагалось аж два кемпинга. Разгадка крылась в том, что в городке были минеральные бани (название городка los banos de fortuna как-бы намекало) и кемпинги обслуживали в основном посетителей бань.
В Кемпинге мы были почти одни. Администрацию мы не нашли, примерно через час подъехал мужичек на ленд ровере и уладил с нами все формальности.





Я всегда говорил, что один из плюсов кемпингов - это то, что там трудно что-то забыть или оставить. Но мы умудрились это сделать. На следующей стоянке обнаружили, что забыли веревку для сушки, причем прищепки мы забрали :lol. В итоге мы связали веревки от палатки и на этих веревках сушили наши шмотки в дальнейшем.
Одно из неожиданных впечатлений от Испании - современные акведуки. Большие и маленькие - мы встречали их по всей стране. В Мурсии эти древние технологии были очень кстати.
Испания - большая страна, там без проблем можно ездить не один месяц, но у нас не было столько времени и мы ограничились посещением Валенсии и Барселоны.

Въезжая в Валенсию, мы проехали по мосту через "реку" - правда от реки осталось одно русло, дно было сухое и там росли уже немаленькие деревья. Реки - очень редкое явление в Испании.
Походив по историческому центру Валенсии, уже под вечер мы поехали ближе к морю к комплексу футуристических строений, которые запомнились намного больше, чем центр.

Среда 19 августа. День 96. Валенсия.

Запарковались прямо напротив арены для боя быков


Рядом - здание ж/д вокзала


Внутри



LOL


Центральные кварталы








Мужик с мороженкой





Забавные валенсийские люки


Даже не представляю, для чего такая форма


И такое тоже есть в центре



Футуристический Город искусства и науки













Астрономические штуки








Кстати, смешная картинка в тему, что было бы,  если бы европейские города выглядели, как Киев

Проезжая вечером по Валенсии, мы попали на длинный прямой проспект со множеством светофоров. Все светофоры включались и выключались одновременно на всём протяжении проспекта. Эффект был забавный - ты едешь и видишь десятки зеленых огней впереди, потом они почти одновременно переключаются на красный.

Найти недорогое жилье в Барселоне оказалось нереально, потому мы были вынуждены поселиться в кемпинге в часе езды от центра Барселоны. Барселонцы были основными обитателями этого кемпинга, кто был с детьми, кто был помоложе и наслаждался совокуплениями (весьма громкими, кстати) в соседней с нами палатке. Кстати, испанцы по натуре весьма громкие и нескромные натуры. Представьте наше удивление, когда толпа пенсионеров приходит в свою палатку в полвторого ночи и начинает открывать банки кока-колы и громко травить анекдоты. Но особенно нам досаждали местные дети. Под вечер они просто сходили с ума. Немного притихая в районе 9 вечера (ужин), потом они начинали носиться и кричать всё сильней и сильней вплоть до полуночи. Причем, чем позднее становилось, тем громче они орали, наверное понимали, что их скоро уложат спать и надо отрываться, пока можно. Когда некоторые дети продолжали орать после 12 ночи, то даже некоторые местные синьйоры не выдерживали и пытались успокоить неистовых бамбинос.



В Барселоне я не раз проклял свой навигатор, хотя без него мы бы свихнулись еще раньше. Все в нем хорошо, кроме поддержки испанских автобанов. Представьте себе шестиполосное шоссе, две полосы которого идут прямо, две полосы идут куда-то внизу и последние полосы идут куда-то вверх, а навигатор говорит повернуть налево через три километра, а вокруг все едут минимум 100 км/ч, остановиться негде. Как итог, мы несколько раз сбивались с дороги, несколько раз попадали на платные ворота.

Зацените развязки:

Этот круг меня тоже впечатлил, 6 полос!

Пятница 21 августа. День 98. Барселона.

Сам город оставил двоякое впечатление. Многие вливали нам в уши, что Барселона это "мастси", это чудо-город и всё такое прочее. Даже не знаю, что мы от него ожидали, но наши ожидания не оправдались полностью. Может быть, виной тому размеры самого города - он большой, а времени у нас было всего один неполный день.

Типичная Барселона:






Самая людная пешеходна улица. Куча торгашей, клоунов, и прочих попрошаек. Одновременно не покидало чувство, что шмотки и кошелек надо держать очень крепко в такой толпе





Памятник Колумбу







Обычный день в Барселоне


Специальная минералочка для дебилов








Ж/Д Вокзал


Эта фотка отлично показывает, как в европах имеют за парковку, даже в жилых кварталах.


Если вас окружат гиганские яйца - знайте, вы в Каталонии. Это, кстати, местная плаза дель торос.


Специальная маркировка на тротуарах


Еще немного наркомании...




В Испании распространены наклейки в виде быков. Должно быть, наклейки ослики - это стёб над любителями быков


Щирий українець. Любити батьківщину краще десь за її межами, наприклад в Барселоні.


Очень любопытный знак. Он означает, что мотоциклам можно официально притискиваться в первый ряд и ставать впереди машин в специальной зоне!


Гениальное решение - ведь мотоциклы стартуют всегда быстрей машин (кому я это рассказываю ), потому весьма логично, чтоб они стартовали первыми







Если взглянуть на карту, то центр Барселоны выглядит как Черкассы - классическая планировка одинаковыми кварталами. Поначалу ты ходишь и фотографируешь каждый домик, каждый балкончик, каждый мопедик и мотоцикл, мотом уже лениво поднимаешь объектив, если видишь что-то весьма необычное, после ты поднимаешь камеру только на творения Гауди, а потом и Гауди уже не кажется чем-то необычным.





После полудня гуляния эти кварталы кажутся на одно лицо, и потеряться в них так же просто, как и на Троещине. Даже не знаю, как бы мы нашли наш мотоцикл, будь мы без навигатора!
Кстати, про Гауди. Дома, которые захватывали дух по тв, в реальности не вызвали особых чувств.











Когда-то я увлекался футболом, потому решил глянуть на Камп Ноу. Стадион очень напомнил наш Олимпийский до реконструкции - такой же большой, серый и старый.





Барселона оставила чувство недосказанности, возможно когда-нибудь мы пробудем там дольше и кто-то нам покажет город с лучшей стороны.
А еще Барселона - грандиозный мотогород. Скутеры, мотоциклы тут везде. Практически все улицы заставлены бесплатными мотопарковками, при этом они почти все заняты. Парковки для машин в центре - все платные и их было не так много.




Парковка с зарядкой для электромопедов


Светофор для велосипедов!


Иметь мототранспорт весьма выгодно в Барселоне, а иметь грузовой мототранспорт - высший класс!


Как ни странно, обилие мотоциклов и скутеров только упорядочило дорожное движение, я себя чувствовал спокойно и безопасно и ездил в одних шортах, футболке и шлепках, хотя в родном Киеве я никогда так не делаю.

По дороге во Францию мы заехали в Фигейраш, сфоткались на фоне "дома с яйцами", заодно пообедав холодным гаспачо с бутерами.




Впереди была страна с "этим" языком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий